СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
больницы и санатории
Решение по делу № 12-501/2019 от 21
августа 2019 года
Постановлением
заместителя начальника ОВМ УМВД России по г. Брянску К. N 570/Н 0024139 от 07
июня 2019г. главный врач ГАУЗ «Брянский областной онкологический диспансер»
Маклашов А.И. признан виновным в совершении административного правонарушения,
предусмотренного ч.4 ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 40
000 руб.
В соответствии с ч.4
ст.18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением
миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно
наказуемого деяния, и влечет наложение административного штрафа на граждан в
размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока
тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до
пятисот тысяч рублей.
Как следует из постановления
по делу об административном правонарушении, 29 августа 2018г. в 15 час. 00 мин.
по результатам проведения административного расследования УМВД России по г.
Брянску N 838 от 03 августа 2018г. в отношении ГАУЗ «Брянский областной
онкологический диспансер», осуществляющий деятельность по адресу г.
Брянск, пр. Ст. Димитрова, 96 установлено, что в данном лечебном учреждении в период с 25 июня 2018г.
до 11 июля 2018г. проходила стационарное лечение гражданка Республики Армении
А.,
однако в нарушении требования п.3.1 ст. 20 ФЗ от 18.07.2006г. N 109 «О
миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской
Федерации» и п. 44 Правил осуществления миграционного учета иностранных
граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 г. N 9 «О
порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без
гражданства в РФ», администрация ГАУЗ «Брянский областной онкологический
диспансер» не предоставило уведомление о прибытии гражданки Республики
Армении А. для стационарного лечения в данное лечебное учреждение в орган
миграционного учета, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия
в место пребывания, то есть до 26 июня 2018г. Должностное лицо ГАУЗ «Брянский
областной онкологический диспансер» главный врач Маклашов А.И. не исполнил
обязанность принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета в
отношении гражданки Республики Армении А.
Постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 г. N 9 утверждены Правила
осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в
Российской Федерации.
Пунктом 44 Правил
установлено, что по прибытии иностранного гражданина в организацию, оказывающую
гостиничные услуги (за исключением гостиниц), в санаторий, дом отдыха,
пансионат, в детский оздоровительный лагерь, на туристскую базу, в кемпинг,
медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в стационарных
условиях, или организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные
услуги в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места
жительства, либо в учреждение, исполняющее административное наказание,
администрация соответствующей организации (учреждения) обязана в течение 1
рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, уведомить
территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации о
прибытии иностранного гражданина путем направления (передачи) уведомления о
прибытии для его постановки на учет по месту пребывания.
Неисполнение
принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета
образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного
ч. 4 ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из рапорта врио
начальника ОВМ ОП N 1 УМВД России по г. Брянску Т. от 30 июля 2018г. следует,
что 30 июля 2018г. в ОВМ ОП N 1 УМВД России по г. Брянску установлено, что ГАУЗ
«Брянский областной онкологический диспансер» 1-е онкологическое
отделение, расположенное по адресу г. Брянск, пр. Ст. Димитрова, 96 не
предоставило сведения о прибытии и об убытии гражданки Республики Армения А., в
установленный законодательством срок в ОВМ УМВД России по г. Брянску,
находящейся на стационарном лечении в период с 25 июня 2018г. по 11 июля 2018г.
Определением старшего
инспектора отдела по вопросам миграции УМВД России по г. Брянску Н. от 03
августа 2018г. возбуждено дело об административном правонарушении и проведении
административного расследования.
Согласно должностной
инструкции главного врача ГАУЗ «Брянский областной онкологический
диспансер», Маклашов А.И. осуществляет руководство деятельностью ГАУЗ
«Брянский областной онкологический диспансер», отвечает за всю
лечебно-профилактическую, административно-хозяйственную и финансовую
деятельность учреждения.
По факту выявленного
правонарушения старшим инспектором ОВМ УМВД России по г. Брянску Н. 04 июня
2019г. составлен протокол об административном правонарушении N 570/Н 0024139 в
отношении должностного лица — ГАУЗ «Брянский областной онкологический
диспансер» Маклашова А.И.
Постановлением
заместителя начальника ОВМ УМВД России по г. Брянску К. N 570/Н 0024139 от 07
июня 2019г. главный врач ГАУЗ «Брянский областной онкологический
диспансер» Маклашов А.И. признан виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях и ему назначено наказание в
виде административного штрафа в размере 40 000 руб.
Факт совершения
административного правонарушения и виновность Маклашова А.И. подтверждаются
следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении N
570/Н 0024139 от 04 июня 2019г., в котором изложены обстоятельства
правонарушения, объяснениями Силидуевой М.В. от 13 августа 2018г., объяснениями
М. от 16 августа 2018г., должностной инструкцией главного врача ГАУЗ
«Брянский областной онкологический диспансер».
Указанные
доказательства, находящиеся в деле, судья считает допустимыми, т.к. они
получены в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Учитывая изложенное,
вывод должностного лица административного органа о наличии в действиях
должностного лица — ГАУЗ «Брянский областной онкологический
диспансер» Маклашова А.И. административного правонарушения,
предусмотренного ч. 4 ст. 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, является правильным.
Решение по делу № 21-722/2018
от 6 августа 2018 года
Постановлением
заместителя начальника отдела по вопросам миграции ОП № 7 (дислокация
Свердловский район) Управления МВД России по городу Перми от 15 февраля 2018 г.
№ ** Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края
«Пермская краевая клиническая инфекционная больница» (далее — ГБУЗ ПК «Пермская
краевая клиническая инфекционная больница», Учреждение) привлечено к
административной ответственности за совершение административного
правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, и в соответствии с положениями
частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.
Изучив доводы жалобы, исследовав
материалы дела об административном правонарушении, материалы дела по жалобе на
постановление по делу об административном правонарушении, судья краевого суда
приходит к следующему.
Из материалов дела об административном правонарушении следует, что
гражданин *** Б., ** года рождения, в период с 30 декабря 2017 г. по 7 января
2018 г. находился на стационарном лечении в ГБУЗ ПК «Пермская краевая
клиническая инфекционная больница», которое являясь принимающей стороной,
обязанность по уведомлению органа миграционного учета о прибытии гражданина ***
Б. в место пребывания в связи с осуществлением миграционного учета не
исполнило.
Данное обстоятельство
послужило основанием для составления в отношении Учреждения протокола об
административном правонарушении по части 4 статьи 18.9 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях и привлечения к административной
ответственности.
Бездействие ГБУЗ ПК «Пермская краевая
клиническая инфекционная больница», выразившиеся в нарушении установленного
порядка уведомления миграционного органа о прибытии иностранного гражданина в
место пребывания (нахождение на стационарном лечении) в срок, не превышающий
одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания
образуют объективную сторону состава административного правонарушения,
предусмотренного частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях.
Таким образом,
бездействие ГБУЗ ПК «Пермская краевая клиническая инфекционная больница»
правильно квалифицировано по части 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, а обоснованность привлечения к
административной ответственности сомнений не вызывает.
Решение по делу № 21-832/2017
от 30 августа 2017 года
Постановлением № 115 от 18
января 2017 г. начальника отдела иммиграционного контроля Управления по
вопросам миграции МВД по Республике Крым Хилевского А.А., главный врач ГБУЗ РК
«Евпаторийская городская больница» Винников И.В. признан виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.9 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в
виде административного
штрафа в сумме 40000 рублей.
Из представленных материалов
дела об административном правонарушении следует, что 09 января 2017 года в 12
ч. 00 мин. по результатам проведенного административного расследования отделом
иммиграционного контроля установлен факт неисполнения требований миграционного
законодательства Российской Федерации, должностным лицом ГБУЗ РК «Евпаторийская
городская больница» Винниковым
обязанности в связи с осуществлением миграционного учета иностранного
гражданина, ДД.ММ.ГГГГ г.р., пребывавшего в ГБУЗ РК «Евпаторийская городская
больница» по адресу РК, г. Евпатория.
09 января 2017 г. в отношении
Винникова И.В. был составлен протокол об административном правонарушении по ч.4
ст.18.9 КоАП РФ, по итогам рассмотрения которого вынесено постановление № 115
от 18.01.2017 года о признании Винникова И.В. виновным в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.9 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено ему
административное наказание в виде штрафа в сумме 40000 рублей.
Решение по делу № А53-4565/2019
от 3 июня 2019 года
Постановлением от
07.02.2019 муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская
больница № 4 города Ростова-на-Дону» признано виновным в совершении
вмененного в вину правонарушения и привлечено к административной
ответственности по части 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях с наложением административного
штрафа в размере 400 000 рублей.
Не согласившись с
вынесенным постановлением, учреждение оспорило его в судебном порядке.
Объективную сторону правонарушения составляет неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с
осуществлением миграционного учета.
В силу части 1 статьи
21 Федерального закона от 18.07.2006 № 109 «О миграционном учете
иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое
нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом
жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места
жительства. Под учетом иностранного гражданина или лица без гражданства по
месту пребывания (далее — учет по месту пребывания) понимается фиксация в
установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным
законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без
гражданства в месте пребывания.
Уведомление
территориального органа Федеральной миграционной службы администрациями
указанных выше организаций и учреждений о прибытии иностранного гражданина в
место пребывания может осуществляться с использованием входящих в состав сети
электросвязи средств связи.
Согласно части 2
статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
юридическое лицо признается виновным в совершении административного
правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для
соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами
субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность,
но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Следовательно, при
решении вопроса о виновности учреждения в совершении административного
правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия
всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.
Из материалов дела об административном
правонарушении следует, и по существу не оспаривается заявителем, что Больница № 4, являющаяся учреждением здравоохранения, не уведомила
органы миграционного контроля о пребывании на лечении гражданина Экватриальной
ГвинеиМича абесо Франсиско Мансого, 1994 г. Рождения.
Указанные
обстоятельства свидетельствуют о наличии у контролирующего органа достаточных
правовых оснований для привлечения учреждения к административной
ответственности по части 4 статьи 18.9 КоАП РФ.
Вместе
с тем, суд первой инстанции посчитал возможным снизить размер административного
наказания, установленного оспариваемым постановлением, поскольку наказание в
виде минимального размера штрафа в сумме 400 000 рублей не соответствует
тяжести совершенного заявителем правонарушения и не обеспечивает достижение
целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
С
целью обеспечения назначения справедливого и соразмерного административного
наказания правонарушению, совершенному учреждением при названных фактических
обстоятельствах, установленных судом, суд обоснованно посчитал возможным
изменить оспариваемое постановление от 07.02.2019 № 610001-1900022 в части
размера административного штрафа, превышающего 200 000 рублей.
Апелляционный
суд признает избранную меру наказания соответствующей тяжести совершенного
правонарушения и направленной на достижение целей, предусмотренных частью 1
статьи 3.1 КоАП РФ.
Не
отрицая событие совершенного правонарушения, указывая на принятие мер
дисциплинарного порядка в должностному лицу, ответственному за соблюдение
правил миграционного законодательства, апеллянт ссылается на то обстоятельство,
что назначенный оспариваемым постановлением размер административного штрафа
является завышенным и его оплата затруднит деятельность лечебного учреждения, в
связи с чем учреждение полагает возможным применить положения статьи 2.9 КоАП
РФ.
На основании
изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 — 271 Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд постановил:
решение Арбитражного
суда Ростовской области от 03.04.2019 по делу № А53-4565/2019 оставить без
изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Решение по делу № 21-44/2019
от 29 января 2019 года
Постановлением
начальника Управления по вопросам миграции МВД по Республики Крым Чекунова А.В.
от ДД.ММ.ГГГГ N главный врач ГБУЗ РК «КЕРЧЕНСКАЯ ГБ N2» Еникеев М.А.
признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного
ч.4 ст.18.9 КоАП РФ, и подвергнут административному
наказанию в виде штрафа в размере 40000 руб.
Не согласившись с
решением судьи районного суда, главный врач ГБУЗ РК «КЕРЧЕНСКАЯ ГБ
N2» Еникеев М.А. подал в Верховный Суд Республики Крым жалобу, в которой
просил указанное решение судьи районного суда и постановление должностного лица
отменить, производство по делу прекратить, в связи с истечением срока давности
привлечения к административной ответственности. В обоснование жалобы указано на
неверную оценку установленных обстоятельств, на нарушение норм материального и
процессуального права.
Как усматривается из
материалов дела и установлено судьей районного суда, ДД.ММ.ГГГГ в адрес ОИК УВМ
МВД по Республики Крым по г. Керчи поступили материалы (вх. N от 17.08.2017г.) по факту не выполнения главным врачом ГБУЗ РК «КЕРЧЕНСКАЯ ГБ
N2» Еникеевым М.А. обязанности по осуществлению миграционного учете, а
именно должностное лицо в течение одного рабочего дня не предоставило в
миграционную службу уведомления об убытии иностранного гражданина — гражданина
Украины ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.рождения, прибывавшего в указанной больнице с
ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В
ходе производства по делу об административном правонарушении Еникеев М.А.
пояснил, что в штате больницы не предусмотрена должность курьера, в связи с чем
возникли кратковременные затруднения с доставкой уведомлений в территориальный
орган миграционного контроля (л.д.51).
Поскольку должностным
лицом органа миграционного надзора и судом первой инстанции обстоятельств,
отягчающих административную ответственность Еникеева М.А., не установлено,
полагаю возможным снизить назначенное Еникееву М.А. административное наказание
с учетом положений ч.3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ
На основании
изложенного, руководствуясь статьями 30.2-30.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, судья решил:
жалобу ФИО1 удовлетворить частично.
Постановление
начальника Управления по вопросам миграции МВД по Республики Крым Чекунова А.В.
от ДД.ММ.ГГГГ N и решение судьи Киевского районного суда г. Симферополя от 26
июля 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4
ст.18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в
отношении главного врача <данные изъяты> ФИО1, изменить, снизив размер
административного наказания в виде административного штрафа с 40000 руб. до
20000 (двадцати тысяч) руб.
Решение по делу № 21-856/2018
от 13 сентября 2018 года
Постановлением
заместителя начальника ОВМ ОП N7 УМВД России по г. Перми N 5900718234-2 от
18.04.2018 Серебрякова Т.Л., заместитель главного врача ГБУЗ ПК «Городская
клиническая больница N1», признана виновной в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.9 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 40 000 рублей.
В
жалобе, поданной в Пермский краевой суд, Серебрякова Т.Л. просит об отмене
постановления и судебного решения, указывая на возможность применения положений
ст.2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Изучив
доводы жалобы, исследовав материалы дела, оснований для отмены решения не
усматривается.
Из материалов дела усматривается, что в ходе
проверки выявлен факт нахождения в период со 2.02.2018 по 13.02.2018 на
стационарном лечении в отделении неврологи N2 ГБУЗ ПК «Городская
клиническая больница N1» гражданина Индии И.
В
связи с прибытием иностранного гражданина, медицинское учреждение не выполнило
обязанности, связанные с осуществлением миграционного учета, а именно: не
направило в установленный срок в соответствующий орган уведомление о прибытии
гражданина гражданин Индии И. в место пребывания.
Факт совершения административного
правонарушения и вина должностного лица Серебряковой Т.Л. подтверждены
совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не
вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 11.04.2018,
рапортом начальника ОРВР УВМ ГУ МВД России по Пермскому краю о выявлении факта
нарушения, копией выписного эпикриза, сведениями ФМС, письменными объяснениями
Серебряковой Т.Л., копией допсоглашения к трудовому договору, копией приказа о
назначении Серебряковой Т.Л. ответственным лицом за соблюдение требований
миграционного законодательства, иными материалами дела.
На основании изложенного, руководствуясь
статьями 30.7,30.9 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, суд решил:
Постановление заместителя начальника ОВМ ОП N7 УМВД России по
г. Перми от 18.04.2018, решение судьи Свердловского районного суда г. Перми от
27.07.2018 оставить без изменения, жалобу Серебяковой Т.Л. — без
удовлетворения.
Решение по делу № 21-246/2018 от 22
июня 2018 года
Постановлением заместителя начальника отдела по
вопросам миграции (далее — ОВМ) МУ МВД России «Оренбургское» от 01
марта 2018 года государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница N 1» (далее
— ГБУЗ «ООКПБ N 1») признано виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, и ему назначено административное
наказание в виде штрафа в размере 400000 рублей.
Из материалов дела следует, что должностным
лицом ОВМ МУ МВД России «Оренбургское» на основании распоряжения
административного органа от 16 февраля 2018 года N проведена внеплановая
выездная проверка соблюдения обязательных требований и правил, установленных
законодательством РФ в сфере миграции.
По
результатам проверки установлено, что 27 февраля 2018 года в 14 часов 00 минут
ГБУЗ «ООКПБ N1», расположенное по адресу: г. Оренбург, ул. Цвиллинга,
д. N, к. N, в нарушение подп. «а» п. 2 ч. 2 ст. 20 Федерального
закона N 109-ФЗ, как принимающая сторона, не исполнило свою обязанность по
своевременному уведомлению органа миграционного учета о пребывании гражданки
Республики Азербайджан Г.С.Э.
Субъективная сторона данного состава
административного правонарушения характеризуется умышленной (прямой или
косвенной) и неосторожной (небрежность) формой вины.
Отменяя постановление должностного лица от 01
марта 2018 года, судья районного суда в обоснование своих выводов указал, что
имеющиеся в материалах дела доказательства не позволяют с достоверностью
утверждать, что лицо, которое, согласно медицинской карты стационарного
больного N, в период с 20 сентября по 24 октября 2017 года пребывало в ГБУЗ
«ООКПБ N 1» является иностранным гражданином. Документы,
удостоверяющие личность, а также иные документы, на основании которых
уполномоченный медицинский сотрудник больницы мог сделать вывод о наличии у
пациента гражданства (подданства) иностранного государства у гражданина
отсутствовали. Состояние здоровья Г.С.Э. исключало получение достоверных сведений
о ее гражданстве.
Выводы судьи районного суда о недоказанности
обстоятельств, на основании которых вынесено постановление, следует признать
правильными.
Таким образом, судья районного суда обоснованно
пришел к выводу о недоказанности обстоятельств, на основании которых вынесено
постановление, однако, в нарушение требований п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, не
принял решение о прекращении производства по делу при наличии обстоятельств, предусмотренных
ст. 24.5 КоАП РФ, а возвратил дело на новое рассмотрение.
Решение по делу № 11-1271/2017 от 28
ноября 2017 года
Постановлением
начальника отдела по вопросам миграции МУ МВД России «Волгодонское»
Поповой Т.Ю. N 075/2017 от 18.08.2017 государственное бюджетное учреждение
Ростовской области «Психоневрологический диспансер» (далее по тексту
ГБУ РО «ПНД») признано виновным в совершении административного
правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 18.9 КоАП РФ и подвергнуто наказанию
в виде административного штрафа в размере 250 000
рублей.
Начальник ГБУ РО
«ПНД» Галкин К.Ю. не согласился с указанным постановлением, обжаловал
его в суд.
Основанием для
привлечения заявителя к административной ответственности по ч.3 ст.18.9 КоАП РФ
послужило то обстоятельство, что в ходе проведения проверки сотрудниками УФМС
России по Ростовской области установлен факт
нарушения ГБУ РО «ПНД» правил миграционного учета иностранных
граждан, а именно ГБУ РО «ПНД» в период с 04.06.2017 по 06.07.2017
допустило пребывание в жилом помещении, расположенном в г. Волгодонске,
Ростовской области, ул. Химиков, 14 гражданина ИНФОРМАЦИЯ ОБЕЗЛИЧЕНА О.,
пребывающего в РФ с нарушением режима пребывания.
Жалоба не содержит
фактов, которые не были бы проверены и не учтены судьей районного суда при
рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта,
влияли на его обоснованность и законность, поэтому не могут служить основанием
для отмены обжалуемого решения судьи.
Руководствуясь ст.ст.
30.6 — 30.9 КоАП РФ, решил:
постановление судьи Волгодонского
районного суда Ростовской области от 17 октября 2017 года по делу об
административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.9 КоАП РФ в
отношении государственного бюджетного учреждения Ростовской области «Психоневрологический
диспансер» оставить без изменения, жалобу начальника отдела по вопросам
миграции МУ МВД России «Волгодонское» Попова Т.Ю. — без
удовлетворения.
Источник: государственная автоматизированная система
Российской Федерации «Правосудие».